Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый уровень технологичности — как TeamJet и SberDevices открывают новые возможности для индустрии гостеприимства
Сервис для роста продаж дополнительных услуг отеля GoodStay, который разработала компания TeamJet, интегрирован в интерактивное решение для отелей «Салют Отель», установленное на умных устройствах Sber.
Теперь во всех отелях, где установлены эти устройства, гости могут пользоваться электронной витринной GoodStay.
Так как цифровизация отельной сферы — не просто тренд, а направление развития всей гостиничной отрасли, компании TeamJet и SberDevices подготовили общее решение для отелей. С его помощью сервисы компаний, направленные на автоматизацию, упрощение и структурирование работы, стали ещё более полезными и удобными в использовании.
Чтобы начать работать с GoodStay необходимо просто оформить подписку. Например, с помощью ТВ-приставки SberBox, гость может забронировать и сразу оплатить услуги отеля: записаться в спа, заказать еду из ресторана или выбрать сувенирную продукцию.
«Мы решили сотрудничать со SberDevices поскольку поняли, что наши клиенты ставят перед собой похожие цели — они создают экосистему, используя для этого цифровые сервисы и технологии в своих отелях. Мы интегрировали наши решения в “Салют Отель”, чтобы помочь клиентам вывести свой сервис на новый уровень», — рассказал Тимофей Крышка, директор по развитию TeamJet.
Решения TeamJet и SberDevices создают в отеле единую экосистему, в которой все сервисы связаны и работают сообща. С одной стороны, она позволяет гостям быстро и просто заказывать дополнительные услуги без лишних проблем и звонков. А с другой, помогает повышать средний чек за счёт кросс-продаж, улучшать качество обслуживания в номерах и выделять отель на фоне конкурентов.
«Построение экосистемы — это тот путь, к которому рано или поздно придёт каждый отельер. Это решение, от которого выигрывают все: и гость, и отель, и сотрудники», — говорит Михаил Попов, Исполнительный директор BU B2B2C SberDevices.
Салют Отель — это интерактивное решение для отелей, которое делает пребывание гостей более комфортным и удобным. Решение установлено на умные устройства Sber: ТВ-приставки SberBox, смарт-дисплеи SberPortal и умные телевизоры Sber.
TeamJet создали систему управления персоналом, которая систематизирует рабочие задачи и повышает эффективность сотрудников, а также GoodStay — сервис для увеличения продаж дополнительных услуг отеля.
Решения TeamJet уже интегрированы с ПО «Салют Отель». Для того, чтобы активировать решения на всех умных устройствах Sber, необходимо подключить отель к системам TeamJet.
ООО "ТИМДЖЕТ" ИНН: 7724458091 erid: 2VtzqwQMMeo
Опубликовано: 28 июня 2024
Просмотров: 2861
Рубрики: Технологии и IT, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook